Вы читаете partizan74

Николай Николаевич Дихтяренко

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> partizan74_site
> previous 10 entries

Октябрь 5, 2013


05:31 pm - автолюбительское
И снова здравствуйте. Как обычно пропав из жж на много месяцев, продолжал читать ленту друзей.
А самому выкладывать и писать особо нечего было. Все что по работе делаю, показывать нельзя, а для себя уже и не рисую давно.
Но тут что то накатило и впервые захотелось порисовать машинки.
По работе кажется один раз только пришлось рисовать автомобиль. А так чтоб самому, по собственному желанию и не припомню...
Но как обычно времени и сил особо нет, и чтоб не напрягаться взял за основу те машины на которых когда то немного катался. Ну и попутно поглумился над их дизайном.

ГАЗон когда то несколько раз от дома до поля гонять приходилось, порожним к комбайну на уборке. По буеракам на нем классно ездить.


НИВА. Тоже по полям как то приходилось ездить. Тесновато в ней, но мне тогда все равно понравилось.


Хотел еще над УАЗиком поглумиться. Но старый классический армейский и так хорош. Хотя все равно мне будет интересно поиграться...

(52 комментария | Оставить комментарий)

Декабрь 9, 2012


02:18 pm - Работа.
Мне тут по работе понадобилось сделать версию, очень известной картины, для "Загадочного дома" .
0_Boss_memorial_7(small)

Автор оригинальной картины Ли Тетер, "Отражения"(если не ошибаюсь) . Мне очень нравится оригинал.
И поскольку сейчас на военные темы рисовать не доводится ничего, был рад под шумок порытся в арте по теме.
Картина кстати на столько сильная и популярная, что её композицию уже не раз переделывали под разные темы. Вплоть до варианта с Дартом Вейдером и имперскими штурмовиками.

PS. Автор оригинальной картины -"Reflections", Lee Teter. Вот его сайт - http://www.leeteter.com/

.....
На днях в поисках автомастерской которая может Jeep-ы чинить и обслуживать(в Ростове это сложно как оказалось) забрел в автосалон.
Мимо проезжал, увидел вывеску Jeep. Дай думаю зайду, вдруг там Wrangler-ы новые есть. Очень интересно посмотреть, пощупать.
Но в салоне кроме гранд чероке и компаса ничего не оказалось. А на вопрос на счет рэнгов, менеджеры сделали удивленные лица, и вкрадчиво поинтересовались почему я интересуюсь именно вранглером? Пришел мой черед удивлятся :) Как почему!? Потому что это Wrangler! Черт с ним, понятно что мне покупка нового автомобиля пока не грозит. Но поглядеть то хотелось.
Вот удивился, разве менеджеров не учат подхватывать блажь интересующихся? Подпели бы что дескать, да, вам точно нужен рэнг! Потрепались по теме и уж потом попытались бы все повернуть на гранд. Но видимо я не прав, и их учат как то по другому.  :)

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Сентябрь 21, 2012


05:54 pm - в засаде
И снова здраствуйте. Опять я с партизанами своими...
544.19 КБ

Сбрил бороду. Подумал, что пора выйти в люди...
В смыле пообсуждать новости какие то.
А потом подумал, а чего обсуждать то?  Все и так давно понятно :)
Лучше пойду поем. А то работы на сегодня много еще, а запал кончился.

UPD На кой черт мне жареной картошки приспичило. Чисть этот "горох" что в этом году вырос, нудное дело.
Надо было опять в мундирах варить... Теперь еще пригорит как обычно.

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Август 28, 2012


03:10 am - пофанатствую немного
Уже не раз сознавался, что нравится мне сериал "Firefly" и его продолжение полнометражное "Serenity".
Не так что прям по гиковски, с ношением коричневых плащей и дурацкой вязаной шапочки...
Просто нравится. С удовольствием посмотрел бы продолжение или перезагрузку, конечно если таковые последуют.
А еще я всегда любил видео игры. Сейчас играю очень редко, и от того стараюсь тщательно выбирать игры.
На компе вон вообще не играю. Только на Плойке третьей изредко.
И вот одна из понравившихся игр, это небезызвестный "Red Dead Redemption".
Вобщем я это все к чему... Неудержался, пофотошопил немного...



В мир этой игры так легко вписался бы мир фильма:)  DLS  undead nightmare ведь очень хороший сделали.
Понимаю, что по фильму вряд ли сделают дополнение, есть некоторые сложности. А уж полноценной игры вообще по фильму не видать.
Но было бы забавно.
ПС Надеюсь игра "Red Dead Redemption" получит достойное продолжение. Вестернов новых нынче не густо.

(24 комментария | Оставить комментарий)

Август 24, 2012


09:47 pm - Пока без партизан и медведей.
Как водится, начинать пост приходится с - "Что то давненько я ничего не выкладывал". Но то нельзя работу выкладывать, то лень, то уже не хочется... Вот думаю все ж таки хоть что то надо показать. А то подумаете, что не рисую совсем. Это к игре в жанре «я ищу» с элементами приключений или вроде того - "Загадочный дом" . Это понятно далеко не все что делал, просто с заставок мне проще было собрать в кучку. Кстати вот забавная реклама игры этой: В ближайшее время наверное не удержусь, партизанами с медведями все таки помучаю вас опять. ПС. Черт, а медведи то тут все таки пробрались на картинку.

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Май 9, 2012


12:44 pm - С Днем Победы!

Ну с праздником что ли.


(45 комментариев | Оставить комментарий)

Январь 30, 2012


02:41 am - Зимняя дорога.
Возвращался вчера со встречи выпускников.
Ночь, снег, степь… В округе ни души. Дизель урчит. В общем все как я люблю :)
И видать ностальгические настроения, оставшиеся от встречи, дали о себе знать. Радио отрубил и запел.
Эх, как же здорово все таки ехать в теплой машине по пустой зимней дороге. Да еще и напевать свои любимые песни. И тут конечно плюс, что сам ехал. Не каждый перенесет мой репертуар. Песни сороковых годов, русские народные, казачьи…
С трудом заставил себя повернуть домой, тянуло поколесить еще. И похоже не ради того чтоб прокатится, а чтоб песен еще попеть.
Жаль сейчас не собирается компаний, чтоб поорать эти песни коллективно.
И вообще кто то сейчас поет в дороге? И если поет, то что за песни?

ПС. Ночной фотки в движении нет, но за то весьма зимняя есть.


Музыка: "Зимняя дорога" Свиридов

(35 комментариев | Оставить комментарий)

Декабрь 30, 2011


09:17 pm - С Наступающим!
С подступающим вас праздником! Удач в новом году, успехов всяческих!
Я опять с медвежьей темой. Уж не серчайте. Не дадут мне её забыть. Да и я не стремлюсь.
Надеюсь в этот раз обойдется без разбора и критики рисунка от модного какого нибудь галериста :)

Та же бочка и котелок, подправлять лень. Пусть пока так побудет.
Бредем вперед потихоньку.

(122 комментария | Оставить комментарий)

Декабрь 11, 2011


04:38 pm - Повторение ити его, мать учения.
В очередной раз началась рисовательная ломка и захотелось порисовать живыми материалами. Из "живых" осталось только трое завалявшихся карандашей. Отрыл среди хлама несколько листов бумаги и вперед. Катализатором ломки кстати стал уже регулярный рисовальный флешмоб устроенный conjure
Решил даже придерживаться темы - кружки. Оба раза было лень идти искать в доме приличные кружки, поэтому только две кружки которые были под рукой. Ну и что еще попало под руку набросал.

А рисовать то клево оказывается! Я каждый раз вспоминаю и радуюсь :)
Интереснее всего соломенную шляпу рисовать было. Как надо штриховать я уже смутно помню, а на ней такие полосочки удобные.
В общем погляжу надолго ли меня с набросками хватит.

(15 комментариев | Оставить комментарий)

Декабрь 10, 2011


12:56 pm
Эх давно я в ЖЖ ничего не постил. Хотя как водится заглядывал, читал чего тут творится. Кто чего рисует, кто где бывает, что за флешмобы нынче в моде, каких котегов спасаем перепостами…
Ну вижу блогосфера нынче прям выросла в плане самосознания! То на меня шикали, дескать нечего вообще про политику говорить. Историю по Рембо 3 и Сволочам учили. Призывали не ходить на выборы, дескать все равно ни на что не повлияешь.
И вдруг РАЗ и все резко сознательные! Перепостили цыфирку, репортаж с пункта голосования и все! Пора на оранжевую революцию. А оранжевая революция то уже как раз и распланирована вся! Уже заранее придумали цвет, лозунги и по заграницам крутят кадры погромов в России которые загодя сняли в Греции! Ну прям вовремя. Заранее прикинули где и как прольется кровь, и виноватых уже назначили.
Так прям хорошо совпал всплеск самосознания с заготовками оранжистов
.  Что новоявленным активистам ливарюцьонерам только и остается что выплеснуть на представителей властей свой праведный гнев вместе с содержимым желудка!

ПС 1. Кстати, а где вся ливарюсьённая общественность была когда Ельцин в наглую отобрал победу у Зюганова на президентских выборх? Что тогда не заламывали руки в истериках – Украли наши голоса!
И кто нибудь помнит, что Явлинский, Немцов уже побывали у власти и там раскрывали свои таланты во всей красе?
А демшиза которая так старательно старется попиариться на всей этой истерии, вообще не скрывает свою ненависть к России. Не наталкивает на мысли? Не?
Ну или на худой конец кто то вспомнит к чему приводили перестроечные митинги, ну или совсем не давние волнения по всему миру?
ПС 2. В общем если власть не отзовется – пишите сразу в Спортлото.

Ладно, черт с ней с политикой. Надо хоть что то из картиночек выложить...
Пусть будет немного зимняя, сырая выбраковка рабочая.

Всем трезвого здравого рассудка, здоровья и успехов в труде и мирной жизни! Хао.

(58 комментариев | Оставить комментарий)

> previous 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com